work and travek Барнаул

Work and Travel – молодежная программа для обучающихся в университетах, представляющая собой международный студенческий обмен. «Работай и Путешествуй» предоставляет возможность поработать и путешествовать в Соединенных Штатах. Как? Все очень просто – барнаульские студенты заключают договор с агентством, готовят необходимые документы, покупают билет и наслаждаются особенными летними каникулами. На протяжении четырех месяцев ребята получают незабываемые впечатления, опыт работы, новые знакомства, и, конечно же, путешествуют по штатам (в оставшиеся 30 дней). Ежегодно Госдепартамент выделяет 100.000 вакантных мест.

В Барнауле расположено подразделение Центра международного обмена (ЦМО), которое оказывает активную помощь желающим оказаться за границей и легально трудоустроиться в незнакомой стране. Агентство берет на себя оформление медицинской страховки, помогает в поиске работы и жилья, предоставляет бесплатный понятный путеводитель по Америке (основные места, которые стоит посетить, достопримечательности и т.д.), круглосуточный доступ к горячей линии в США, опорные материалы по оформлению мотивационного письма. Консультация осуществляется бесплатно.

Что же нужно, чтобы стать участником программы?

  1. Загранпаспорт. Если студент еще не оформил заграничный паспорт, то стоит позаботиться об этом заранее. Как правило, на создание уходит 30 дней по месту прописки или 4 месяца на месте фактического проживания.
  2. Собеседование. Будущему участнику программы Work and Travel в обязательном порядке придется пройти собеседование на английском языке. Установить уровень владения иностранным – обязанность перечисленного выше агентства.
  3. Подписать документы с фирмой ЦМО, прочитав правила и обязанности сторон и заплатить комиссию.
  4. Вакансия. После оплаты компания начинает активный поиск места работы после указанных предпочтений – чем больше штатов вы выберете и сфер деятельности, тем выше вероятность, что откликнуться сразу несколько работодателей и среди них можно выбрать наиболее подходящих.
  5. Общение с работодателем. Как только будет подобрана вакансия, с вами свяжется директор или начальник компании, где вам придется работать. Со своей стороны, он докажет, что реально существует, а вы обязаны подтвердить серьезность намерений.
  6. Виза. Отправиться в московское посольство (или консульства) для получения визы, собрав пакет готовых документов.
  7. Приобрести билеты туда и обратно.
  8. Бюджет на первое время. Фирма рекомендует взять с собой не менее 1000$ до того, как вы получите официальную зарплату.